Производство декоративных фасадных элементов. С 2005 года

Лепнина из полиуретана: как лучше покрасить?

Для наших клиентов расчет проекта и выезд специалиста на объект - БЕСПЛАТНО!

Красить или нет?

Полиуретановая лепка после всех произведенных с нею работ обязательно должна окрашиваться. Способов и средств для совершения качественной покраски сегодня существует чрезвычайно много.

Если готовить о заводской обработке, то после изготовления изделий сперва наносится слой специального грунта. Он надежно защищает от негативного воздействия УФ-лучей и внешней среды. Кроме того, он является еще и базой для дальнейшего окрашивания.

barelief

Фасадная лепнина после всех работ должна быть обязательно декорирована. Монтажные работы по креплению с помощью саморезов и шпаклевки оставляют свои следы на поверхностях, которые лучше бы заделать с помощью специальных красок, предназначенных для наружной работы по полимерным покрытиям.

Внутренний декор позволяет покрывать готовую лепнину краской, имитирующей поверхности самых разных материалов: дерева, камня, металла или состаренного металла. Лепнину из полиуретана можно сделать фактурнее и нанести специальное средство, имитирующее потрескавшуюся краску, природный камень или песчаник.

Какое лучше взять средство для окрашивания лепнины из полиуретана?

Самостоятельные преображения лепки можно совершить с помощью глейзов. Они позволяют превратить материал в камень, дерево, состарить и добавить «старинного», золота, стертого временем.

Что же такое глейз? Этот материал является особенным тонирующим средством, близким к морилкам, а также имеющий некое сходство с патинами. Его наносят на древесную поверхность распылением с последующей растиркой. По итогам получается оригинальный декоративный эффект с легкой общей тонировкой и графическим подчеркиванием особо пористых участков.

Создаем патину

Патина подразумевает облик состарившегося от длительного времени материала. Для ее создания необходимо вооружиться глейзом в оттенке «Таире», его — равномерно нанести на поверхность с помощью кисточки. Среднюю часть изделия при этом нужно специально оставить не окрашенной. После посредством салфетки или тряпочки растушевать неровности окраски и снять верхний слой красящего вещества. Данные манипуляции позволили получить на выпуклых участках слой глейза — более тонкий и светлый, а глубокие участки, наоборот, — более темные и насыщенные. Выделить рельефные части еще сильнее можно с помощью цвета Umber. Для усиления эффекта воспользуйтесь жесткой кистью.

«Грязный» камень

Удачнее и выразительнее всего эффект «грязного» камня смотрится на лепке с крупным рельефом. Для ее создания необходим глейз Таире — равномерно наносим его кисточкой. При этом, необходимо стараться прокрасить все участки как можно тщательнее и обильнее. После — растушевать сухой кистью. Идеальным стало бы применение нескольких сухих кистей, это поможет создать по всей площади светлые и естественные штрихи. Затем места внутри узора выборочно покрыть темными пятнами  Umber. Снова растушевать, стараясь создать мелкую текстуру, далее по всему рельефу  кистью добавить темные штрихи, при этом нужно каждый раз снимать с нее все излишки глейза, едва касаясь поверхности и держа кисточку строго перпендикулярно. После абсолютного высыхания (это минимум, через 30 мин) добавить еще штрих  бронзового глейза — создаст иллюзию краски, стершейся от времени.

К слову сказать, посредством глейзерного вещества не менее быстро и оперативно можно создать на полиуретановой лепнине эффекты позолоты, старого дерева или малахита.

 

 

Контакты

Заявка на расчет проекта

Файл не выбран

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Скачать

Новости